Приветствую друзья! Сегодня расскажу о процессе создания логотипа для профессионального фотографа. Собственно, сам процесс разработки ничего сверхнового не несет, но как и в любом проекте есть свои тонкости и сложности о которых здесь и поведаю.

Особенности

Заказчик, профессиональный фотограф – Ольга Дронова (@dronova_dragon) обратилась ко мне для разработки логотипа (за что ей огромное спасибо, работать с ней было приятно и интересно).

Ольга не обычный фотограф — это стало понятно сразу после общения с ней, позже я убедился в этом посмотрев её портфолио. Её работы очень необычны.

Ольга вкладывает максимум смысла в свои работы и сам процесс раскрывается во многих ракурсах. Помимо фотографии она проводит обучающие курсы для фотографов и бизнесменов.

Как и любой творческий человек Ольга хотела подчеркнуть свою индивидуальность, но в то же время новый логотип должен был служить и для других целей. И это первая сложность.

Сам бренд под названием «Тишина» должен помогать раскрывать своими проектами внутреннюю силу человека. Т.е. раскрывать именно фотографию в знаке нам не нужно. Это не сложность, работать с затасканными объективами и фото аксессуарами нам не придётся. И здесь задача раскрыть ширину всех понятий и образов, которые вкладывает человек в свой новый бренд.

Задача для настоящих творцов. Ольга поставила сложную задачу не только для себя, но и для меня). Это хорошо! Для творческого ума нет непосильных задач!

Процесс

На нулевом этапе я предложил ей сделать мудборд. После нескольких сеансов связи по зуму я подобрал около полтора десятка изображений раскрывающих по моему мнению настроение её будущего знака. Эту подборку мы быстро согласовали остановившись на нескольких изображениях, которые в последующем сыграли свою «знаковую» роль.

Ольга заострила своё внимание на треугольнике и на драконе. Собственно это позже мы и раскрыли в её знаке. Кроме этого она хотела видеть минимализм в логотипе. Супер! 

Скетчи

Настало время поиска идей для знака. Я сделал много набросков и постоянно искал новые ассоциации и образы. Именно непрерывный поиск и размышления наталкивают на интересные решения. Поэтому я потратил немало времени на скетчи и карту ассоциаций. 

изображения не найдены

Как всегда я стараюсь чтобы у моего клиента был выбор и делаю несколько вариантов лого на выбор. Обычно не более трёх. Если делать больше то можно уйти в дебри и увести туда заказчика. К тому же при большом количестве вариантов заметно страдает качество т.к. для нормальной проработки логотипа нужно затратить время. Поэтому обычно я делаю два или три варианта и как правило этого вполне хватает.

Первый вариант

Так как изначально было оговорено что знак будет проходить регистрацию как торговая марка, то я постарался отойти от слишком минималистичных и простых форм добавив в этот лого более сложные элементы и немного утяжелив тем самым знак.

Логотип тишина для фотографа

В основе знака лежит буква «Т».

Благодаря своей форме и тщательной проработке всех элементов знак смотрится дорого. Логотип получился лаконичным и сложным одновременно. Это и не гербовый знак в которых вы можете насчитать сотни не нужных элементов, но и в то же время не чересчур простой логотип. Он вполне уникален и легко может пройти регистрацию в Роспатенте.

Заказать логотип

Второй вариант

Этот логотип получился более минималистичным чем другие. Здесь раскрытие горизонтов и личность на первом плане. Также здесь присутствует буква «Т» и «Ш».

 

логотип_тишина_be_heard_logotype_tishina

фото человека с распростёртыми руками 

Третий вариант

В качестве графического элемента выступает стилизованная литера «Т». В последующем текстовая часть – «ТИШИНА» полностью оригинальна и разработана по собственным скетчам и модульной сетке.

Графический элемент с текстовым блоком для бренда тишина_branding-for-tishina

Этот вариант был утверждён после небольших правок. 

ассоциативный ряд для логотипа-associayivniy-ryad-dlya-logotipa
ассоциации для в основе логотипа

подача логотипа на визитках-podacha-logotipa-na-vizitkah

В ходе разработки я пробовал раскрасить как центральную часть, так и весь знак, но в итоге мы решили подкрашивать только центральную полоску. Знак в финальном варианте доработан. 

Логотип-на-тёмном-фоне-с-модульной сеткой-logotip-na-temnom-fone-s-modulnoi-setkoi
финальный логотип на модульной сетке

Как мы видим в заключительном варианте я убрал скругления на графическом элементе и сделал центральные полосы симметричными(ранее у них была разная длина) плюс ещё коё-какие мелкие доработки.

В таком виде знак был отправлен заказчику в различных форматах(ai, eps, png, jpg, pdf).  

Заказать логотип

Знак был анимирован. Видео было смонтировано по сценарию Заказчика.

Заключение

Разработка логотипа для фотографа это интересный опыт. В ходе реализации данного проекта клиент всегда был на связи и быстро согласовывал идеи и вносил правки, что конечно положительно отразилось на разработке. 

 

Visited 215 times, 1 visit(s) today