Разработка собственного логотипа: каким он должен быть?

Для того чтобы логотип стал легко запоминающимся и кардинально отличался от других, потребуется не только особая доля креатива, но и общие знания о дизайне логотипов. Мы расскажем вам, на что следует обратить внимание при самостоятельной разработке логотипа, где подобрать шрифт, и как использовать готовый логотип.

На что следует обратить внимание

В зависимости от того, о каком предприятии идет речь, логотип должен быть неподвластным времени, но при этом актуальным для определенной аудитории. Например, если вы занимаетесь продвижением прохладительных безалкогольных напитков, которые являются абсолютным хитом среди молодежи, то и дизайн логотипа должен действовать свежо и очень современно.

В этом случае можно сделать логотип ярким и врезающимся в память. Если же фирменный знак разрабатывается для риелторской компании, то ключом к успеху будут серьезность, четкие линии и минимум цветных элементов.

Используйте нужный шрифт, чтобы подчеркнуть характер и стиль вашей компании. Шрифт может быть декоративный, рукописный, гротеск или антиква. Главное чтобы он отображал качества которые присуще именно вашей фирме, такие как строгость и стабильность, или элегантность и изящество. Подобрать шрифт для логотипа можно здесь ffont.ru. Это можно сделать онлайн, без регистрации.

Логотип не обязательно должен включать в себя графический элемент, отражающий деятельность компании или представлять реализуемый продукт.

Даже такие простые формы, как круг и квадрат могут стать отличной основой для лого, который в полной мере будет способствовать высокой степени узнаваемости торговой марки бренда. Хороший тому пример – логотипы компаний-производителей автомобилей.

В идеале простые лаконичные логотипы, не содержащие вычурных элементов, являются наиболее успешными. Ведь они не только радуют глаз, но и удобны для воспроизведения различными способами, что является большим преимуществом. Представьте, что логотип печатается на маркетинговой продукции (например, на шариковой ручке), сразу становится очевидным, что все тонкости и мелкие элементы при уменьшении логотипа невозможно будет разглядеть. Об узнаваемости логотипа в таком случае не может быть и речи. То есть фотографии и сложные рисунки стоит исключить при разработке лого для своей фирмы.

Кроме того, логотип должен распознаваться и в черно-белом варианте. При передаче факса, например, цвета уже не имеют значения, так как факсимильные аппараты их не воспроизводят.

При выборе шрифта для написания названия фирмы на логотипе следует обратить внимание на тот шрифт, который больше всего подходит для вашей сферы деятельности. Для строительной компании подойдут компактные, жирные, прямолинейные шрифты, а для ювелирной компании, наоборот, рельефные, тонкие шрифты.

Качественные шрифты часто являются платными, но существует и множество достойных бесплатных шрифтов. Например, на этой площадке вы можете подобрать русские шрифты онлайн, абсолютно бесплатно, и посмотреть как он выглядит до того как вы его скачаете и установите.

Не применяйте шрифт, который использован на логотипе, для написания заголовков или текстов на флаерах, брошюрах и другой печатной продукции. В идеале шрифт должен использоваться исключительно на самом логотипе.

При разработке фирменного знака, обычно используются векторные графические редакторы, такие как Adobe Illustrator. Не рекомендуется использовать программу Photoshop, так как изображения, созданные с помощью этой программы, не предназначены для печати. Идеальный логотип должен быть векторным и масштабируемым.

Возможности применения собственного логотипа

Логотип используется на всех документах компании, таких как письма, формуляры для факса, счета, визитки и, по возможности, даже конверты, в которых вы отправляете корреспонденцию. Сюда относятся также корпоративные буклеты и флаеры.

Помимо этого, маркетинговая продукция (флэшки, шариковые ручки, календари и др.). Логотип следует обязательно разместить на главной странице сайта. По возможности, использовать ваш фирменный знак в электронных письмах.

Чем чаще ваш логотип будет появляться перед глазами потенциальных клиентов, тем известнее он будет становиться, и, соответственно, ваша фирма тоже. Если вы не готовы тратить время и силы на разработку логотипа, то можно обратиться к опытному графическому дизайнеру.

Это станет хорошей инвестицией средств, так как опытный специалист разработает качественный логотип, способствующий продвижению бренда и повышению его узнаваемости.

 

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Комментарии:

Добавить комментарий